Название проекта:

Модернизация кадровой структуры и повышение качества обслуживания в трех офисах продаж АК «Узбектелеком» при переходе на принцип Единое окно (фаза 2)

Заказчик:
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Описание проекта:

Внедрение разработанных моделей и систем обслуживания клиентов в офисах продаж «UZTELECOM» (Единое Окно).

Основная цель проекта – содействовать плавному и безболезненному процессу внедрения новой модели обслуживания клиентов с учетом существующего положения.

Финансирующая организация:
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Сектор:
Телекоммуникации
Месторасположение:
г. Ташкент
Описание услуг:

Мониторинг проводился путем прямого наблюдения за работой офисов продаж, и прямыми звонками в колл-центр.

На первой стадии мониторинга консультанты помогли персоналу ЦУБ при подборе HR-специалистов и операторов в некоторые новые офисы продаж.

На второй стадии проводилось наблюдение за работой персонала офисов продаж и колл-центра, разбор ошибок при работе с клиентами.

Третья стадия предусматривала анализ всей полученной информации, обработку результатов, написание отчета и рекомендаций.

Статус и период реализации:
Завершен, июнь – октябрь 2011
 

+998 71 2815040

Узбекистан, Ташкент Яккасарайский район, проспект Бобура 14


* - Обязательно для заполнения