Модернизация кадровой структуры и повышение качества обслуживания в трех офисах продаж АК «Узбектелеком» при переходе на принцип Единое окно (фаза 2)
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ»
Внедрение разработанных моделей и систем обслуживания клиентов в офисах продаж «UZTELECOM» (Единое Окно).
Основная цель проекта – содействовать плавному и безболезненному процессу внедрения новой модели обслуживания клиентов с учетом существующего положения.
АК «УЗБЕКТЕЛЕКОМ» Сектор:
Телекоммуникации Месторасположение:
г. Ташкент
Мониторинг проводился путем прямого наблюдения за работой офисов продаж, и прямыми звонками в колл-центр.
На первой стадии мониторинга консультанты помогли персоналу ЦУБ при подборе HR-специалистов и операторов в некоторые новые офисы продаж.
На второй стадии проводилось наблюдение за работой персонала офисов продаж и колл-центра, разбор ошибок при работе с клиентами.
Третья стадия предусматривала анализ всей полученной информации, обработку результатов, написание отчета и рекомендаций.
Завершен, июнь – октябрь 2011